Saturday, December 8, 2018

Из Long beach в San Diego и обратно. День второй. Военно-морской.

Как хорошо, когда некуда торопиться!
Тренированный организм сдуру поднял в 6:30 - за что ему спасибо, здесь как раз в это время рассвет :)

Кофеварки в номере нет - зато в офисе есть кофемашина, которая варит кофе вместе со стаканчиком бумажным :):)
Все замечательно - но интернет в отеле был такой быстрый, что пришлось переместиться в соседний Starbucks :D
С другой стороны - кофе в Starbuck-се тоже вкуснее.
Зафоткались на прощанье с местной елочкой - и покатились в сторону Сан Диего.

Поехали вдоль побережья, лениво поругиваясь с GPS-ом, который все пытался вывести нас на 5й. Красивая дорога, часто морЭ видно, домиков настроено всяких - где по-дороже (в местах, где выход к морю есть нормальный), где по-дешевле. Я, правда, подумала - что если с доской (полотенцами и всякими гидриками) - то это уж совсем надо жить в 3 местрах от воды, чтобы пешком ходить. А так, если даже близко живешь - все равно на машине поедешь :)

Ехали-ехали по 101-му, уехались и остановились прогуляться. Причем остановились на бесплатной парковке - а буквально рядом был вход в какой-то State Park и там просили $20 :) Повезло, а могли бы и протупить и проехать в задумчивости еще метров 100 :) (Torrey Pines Preserve?)

Это уже была последняя остановка перед центром San Diego - я намеревалась повтыкать в скандальную скульптуру Unconditional surrender. Да и есть хотелось уж :)

San Diego - большой город, с многоэтажками, тучей машин и пешеходах на самокатах, и, увы,  всеми другими прелестями большого города, которые особенно заметны в цетрах. Но - как есть уж.

Поскольку была суббота - то мы нашли парковку прям возле набережной возле корабликов - за приличные $10 за целый день (в будние дни ограничение 3 часа).

Ну а вот и статУя. Размерец + раскраска - выглядит она прикольно, скажем так.
Мы не преминули заглянуть, а что же у девушки под юбкой? И... ничего интересного :D
Кушать хотелось совсем уж - поэтому выбор пал на ближайший к статУе ресторан - The Fish Market.
Пиво было свежее. Вид был красивый. Погода шикарная.
После Koyotes Grill еда была - просто вкусная. У меня был Crab Roll:

Официантов была тьма тьмущая, и все морочили голову. В результате - суп наш нам так никто и не принес :) За это мне достался бесплатный десерт - было вкусно.
В какой-то момент гавань наполнили яхточки - такое впечатление, что у них там регата какая -то случилась. Много-много, паруса яркие - прям как в мультике про Капитана Врунгеля (даже одна с черным парусом была :))

Рядом со статУей расположен музей USS Midway - авианосец классом постарее, чем Nimitz, на котором мы были со скаутами.
Вот почему-то я решила, что мне туда не хочется. Это было ДО ТОГО, как я рядом с ним постояла. Ну и все - купили билеты (по интернету, у них же на сайте, кстати, аж на $2 (а в конце дня на $6) дешевле, чем в кассе, явно они кассиров собираются в волонтеры перевести) - и уже идем, серьезные такие до нельзя:

Это у них там сосисочная какая-то - с видом на центр. Ниче особенного - просто освещение хорошее.

А дальше - самолетки, вертолетики, истории всякие. В общем и целом - нам 2х часов не хватило.

Вот этот вертолет подбирал экипажи Аполло - аж 5 из них:
И конечно я подурачилась - куда ж без этого :)

А еще USS Midway - замечательное место посмотреть закат
Вечером все выглядит просто суперски - в огоньках :)

Поселились мы не в самом San Diego - а в местечке с названием La Jolla.
Гостиничка наша (La Jolla Lodge) старенькая, но чистенькая и аккуратненькая. Вроде пока все нравится. У них есть патио на 3м этаже с видом на море - завтра пойдем туда завтракать.

Вечером мы вылезли в центр местного городка. Хорошо - бары-рестораны, огоньки-елочки-пальмочки, картинные галереи.

Упали поужинать в ирландском пабе - не потому, что привычно и знакомо, а потом что искали живую музыку. Нашли.

В итоге - сидели на улице около огня и смотрели бокс. Да-да - я смотрела бокс, в первый раз в жизни :)
Наш друг Жэка - смотрел этот же бокс, но в Нью Йорке - и мы высматривали его в толпе зрителей :)