Sunday, March 8, 2020

День 11. Международный женский

Рассвет был очень многообещающим. И не обманул
Сегодня опять мороз  и солнце :) Красота!

Мужики вот - с 8 марта поздравили :)

Каталась с Андрюхой по взрослому - по всей горке.
Правда, мне не все гондолы подощли - те, которые останавливаются для подсадки - уж очень укачиваетльные.
Зато я каталась на синих горках - и у меня получалось.

В результате синих горок к часу дня я совсем укаталась - и дома с дочкой Йозефа рисовала лошадок - ребенок очень лошадок любит :)

На ужин я приготовила разновидность мясных колобков на французский манер.
Для колобков
- Жареная луковица
- Говяжий фарш - 300 г
- 2 яйца
- Зеленая чечевица - 200 г

Из овощей у меня были
- одна морковка
- один большой кабачок
- два грибочка

Для соуса
- Банка помидоров
- Немного майонеза
- Специи

Получилось очень вкусно и празднично.

No comments:

Post a Comment