Wednesday, March 4, 2020

День 7. Открытие европейского сезона

И я уже наконец-то выкатилась на горку.
Взяла себе билетик.
Мне с моим проездным полагается 7 дней катания. Причем 7 дней подряд, делить их не получается.
И при этом всем тетечка спрашивает: вам не сколько дней? Сколько-сколько. За что уплачено - должно быть выпито выкатано!

 Зеленые горки у нас прям под окном.
Я покаталсь и на бугиле и на коврике - для разнообразия.
И даже через детский тоннельчик проехала.

Народу местному надо поучиться становиться в очередь - а то у них какой-то пробел в познаниях :)

Я покаталась себе покаталась, а потом Андрюха меня забрал и мы поехали сперва вниз-вниз-вниз (долго-долго, мне понравилось).
А потом на очень навернутой креселке вверх-вверх-вверх.
Там наверху пиво наливают :)
Местный session IPA очень ароматен и жаждоутоляющ :)


Такая вот еда полагается к пиву. К ней вилок не полагается, салфеток не полагается, руки помыть негде.
Дикий народ :):) 
Ну - зато вкусненько!

 Вот такими бутылочками напиточки разливают :)

Вечером было какое-то действо на горе - малышня съезжала в темноте со светящимися штучками. А потом чего-то вдруг салют случился. Мы об этом не знали - но наше стратегическое положение позволило наблюдать его с балкона :)


No comments:

Post a Comment