Sunday, June 14, 2020

Выходные, в которые мы никак не можем остановиться работать.

В субботу решили собрать трейлер от лодочки - ну, чтобы проверить, всего ли хватает, и все такое.

Вышли на двор выпить кофейку - и решили чуток виноград подрезать и поприбивать тлю на нем.

  • Подрезали виноград.
  • Как-то понравилось резать - пообрезали кусты рододендронов.
  • Под шумок я подрезала плющ и отковыряла от него горшки с земляникой.
  • Повыдергивали бурьяны там и сям - где им расти не положено
  • Убрала в маленьком сарайчике.
  • Андрюха покосил газоны сзади и спереди.
  • Я наварила борща и сделала курочку
  • Андрюха выковырял корни срубленных туевых - и посадил туда траву.
Вот так как-то суббота и прошла.
Приезжали дети - проводили политагитацию. Я поддавалась. Они собираются ехать в следующие выходные с палатками - мне жаль Рейчел - поэтому я им спаковала нужные вещи - типа спальников, ковриков и фонариков.

В воскресенье опять решили собирать трейлер.
Уже по серьезному решили - и отдались этому процессу в полный рост.
Собирали почти 9 часов с небольшим перерывом на борщ.
Нифига себе конструктор, однако!

А, вот еще - к нам воробей залетал :)

No comments:

Post a Comment