Saturday, June 27, 2020

Мокрые выходные

Отправила посылочки - Вселенная им подсобит добраться до адресатов :)
Натупила, конечно - но это ничего :) Зато мне почтовые работники отвесили комплиментов за симпатичную маску (с пингвинами!)!

На работе у умудрилась ввязаться в волонерство с нашими радужными людьми - надеюсь, они не станут обижаться, если я буду называть их радужными - потому что они все время добавляют себе буквы в название - сперва это было LGBT, потом LGBTQ, потом LGBTQI, теперь потом LGBTQI+. Я запариваюсь следить за этим алфавитом.
В любом случае - ввязалась шить маски. Ну - я себе подумала - сколько - ну десяток надо будет изобразить, ну, может 20? Оказалось - 50!!! Пятьдесят!!! Всю субботу я резала материальчик!!!


Пошила одну - выглядит грустно. Примеряла - не удобно!!! Ай-ай-ай!!! И таких еще 49!
Сказала Андрюхе - если буду ввязываться в волонтерство - пусть меня остановит.

Даже забыла про 27 число :) Надо срочно что-то придумать!!!

Воскресенья посвятила отвлеканию себя от масок :)
Рано с утра (не пока темно, просто с утра) метнулись в хозяйственный и обменяли ворох карточек на две коробки шурупов.
По дороге решили заехать в наш местный Town and Country Market - фейсбук мне нашептал, что там черную смородину продают.
Ну - как обычно, я думала, что схвачу ягодки и на выход.
В результате мы нарили прошуто по $5, какой-то редкий венесуэльский ром (который раньше на заказ привозили из Канады), булочки с оливками, французскую горчицу с хреном, чипсы из пармезана :)
Проверили - как оно все - и все оно было восхитительно!

 Продолжая себя отвлекать от масок, я наварила борща:
Замариновала морковок - и тут пришел емейл от нашего кемпсайта, который сообщил нас, что никуда мы уже в следующие выходные не едем.
Я даже про маски забыла!
Мне потребовалось целых три печальных минуты, чтобы вспомнить, что я давно хотела на свой день рождения пьянку дома закатить.
Вот всех, с кем мы кемпиться собирались - я к себе домой и позвала.
А так - палатку, конечно, ставить не будем - но костер и шашлыки гарантированы :)

No comments:

Post a Comment