Saturday, February 13, 2021

Маленькая локальная зима

 2/12, пятница

Андрюха умелся на лыжи, а я такая, вся в работе.

В эти две недели мне удалось сосредоточиться - и переделать для разнообразия то, что планировалось.

Удивительно приятное чувство. Надо будет продолжать в этом же направлении.

Я все успела - и мне есть чем чуток погордиться.


Надвигается зимний шторм. Мы уже достаточно долго здесь живем, чтобы научиться читать погоду.

Тихо, безветренно, и даже птицы ведут себя по-другому: чирикают приглушенно и только шныряют по кустам. Все в ожидании.

Наши дитяки - в Портланде, а там уже снежит полным ходом.

То есть получается - холод идет с востока, а теплый мокрый воздух - с юга, и вот это дложно как-то над нами встретиться и вывалить снежком.

Вечером были суши - и мы замечательно посидели, посмеялись над телеком, обсудили, как обычно, политическую ситуацию.

Ближе к ночи заснежило. Машка вытащила Жульена погулять - и он пришел весь такой подмерзший, мне пришлось его в одеялко укутывать :)

2/13 И если ночью выпадет снег...

Мы об этом узнаем только утром!


Навалило столько, что упал зонтик! УПАЛ :)!

Я откопала, подняла, скрутила. Сейчас его опять засыпает, но уже в правильном направлении.

Уже десятый час, а Хвостатый мой про улицу даже и не думает, сопит рядом со мной в своем гнезде.

Мы играли в снежных ангелов. Правда, Жульен мешал - в результате мы от души насмеялись - а на снегу остались просто непонятные вмятины.

Андрюха вдохновился - и тоже оставил от себя вмятину. При этом он нарядился в плавки и гавайку, а на голову водрузил маску нырятельную.

А потом мы жарили-жарили еду.

И ели, ели, ели. И смотрели на снег.



2/14 День Валентиновый

Нас засыпало-засыпало-засыпало!


Жуня даже на что-то охотился. Ну, или делал вид по крайней мере


Я не удержалась и напялила дед-морозовскую шапочку. 


Соседка меня переплюнула - у нее шапочка в виде елочки - да еще и со звездой и игрушками. Блииин - и мне такая нада!

Или может даже лучше вот такую - чтобы у нас разные были

Никто, конечно же, никуда ни за какими подарунками героически не понесся.
Опять же со вчерашнего гриля - забит холодильник едой.
И машину облом откапывать.

Я внесла свой скромный вклад в праздник - накрутила конфеток.
- Хлебные крошки
- Немного творога
- Сахар
- Яйцо, мука, молоко, кокосовое масло
- Ваниль и остатки виски
- Какао порошок
- Орехи

Яйцо взбить с сахаром, добавить туда муку.
Кокосовое масло разгреть с молоком и сварить эдакового супер жирненького заварного крема.
Когда крем немного остынет, добавить туда творог, ореховую крошку, ваниль и остатки алкоголя (для запаху, вчерашний день доказал, что дури у нас хватает).
После этого добавлять крошки, пока месиво не станет по консистенции как пластилин.

Ну и все, смотрим кино (Lucifer) - крутим маленькие конфетки (внутрь еще с орешком, да, любим орешки) - и обваливаем в какао.

Попробовали Жульена кормить Виртуальными вкусняшками (Imaginary treats). Весь собачьий интернет гудит как хозяева подкалывают своих питомцев, делают вид, что у них в руках угощение - и дает его собаке. Собаки "съедают" одно, два, самые глупые - "съедают" 3-4 вкусняшки из водуха, а потом уходят, отворачиваются - по разному-всякому дают знать, мол, хватит меня дурить.
Жуня, счасливо облизываясь и причмокивая, схавал 10! Десять! После этого мне стало как-то неудобно перед псом....

А в это время - наши друзья в Орегоне:

2/15 День дополнительного выходного

Мне особо был нужен - ибо я впала в "нихочу ничего делать" состояние.

Обычно, я могу не хотеть делать что-то из-за того, что мне уж очень надобно делать что-то другое, иное, часто совершенно левое.

А тут вот такое вдруг.

Полечилась прогулкой в парк. Афигительно красиво! Не помогло :):)



Пробовала лечиться едой. Приготовила маленькую оливьешку из нагриленой курочки.

Вкусно, но не помогло.

Помедитировала над своим рукотворным ковриком. Тож не помогло.

Нажарила вкуснячих сырников в вафельнице - и все, сдаюсь. Буду валяться и смотреть кино!

2/16 Начало короткой рабочей недели

Я такая вся окрыленная удачно законченным рабочим периодом (сделала все, что запланировала, вовремя (ну, почти!) и даже больше!

Теперь вот немного, правда, думаю - это из-за того, что правильное количество работы запланировала? Или Потому что я теперь такая вся супер сосредоточенная и сфокусированная? ;)


В любом случае.

Наша маленькая локальная зима подходит к концу. Дорога растаяла.

В парке опять весна

А я проснулась на утреннюю йогу. Вот!



No comments:

Post a Comment