Saturday, February 6, 2021

Гастрономические выходные

 Андрюха собрал свой чудо гриль. И теперь наша жизнь крутится вокруг него, гриля в смысле.

Ну - по крайней мере в эти выходные.

Я специально для него, для гриля, метнулась в магазин, привезла овощи, мяско, рыбку, всякого разного.

Начали конечно же с коровки


К ней еще вот этот баклажан

Kamado Joe Roasted Eggplant - Bing video

Вместо моцареллы - у меня был Хаварти. В результате - весь сыр поплавился и растекся по сковородке. Все, что могли, мы вымакали, а все остальное до дыр вылизал Жульен.

На следующий день у нас был фермерский лососевый зверь.

Один кусочек с соусом терияки, а второй - с украинской рыбной специей.

И перчики, просто перчики.

Ну оч хрошо, шкурочка у рыбы хрустящая, внутри - язык проглотить можно :)

В промежутках между счастливым потреблением - я дошила чехол для печки (Спасибо Амазону, мы купили неподходящий чехол для лодки - Амазон деньги вернул, а чехол не забрал :))

А дети тоже веселились - пекли и украшали печеньки

Вот это, к примеру, Monster-llama :)

А еще утром, гуляя по парку, я случайно попала на Вечер Встречи Выпускников :):) Правда - у них там было шумно - и я улыбалась и махала им :)


No comments:

Post a Comment