Thursday, July 13, 2017

Дни пляжных планов

Четверг, 13-е
Вовсе не потому, что кто-то на пляж собрался - да и к тому же погода сегодня тучковая с 10% дождиком, вряд ли, но уже хочется :)
А просто хочу успеть на остатки распродажи купальников - и откладывать уже дальше некуда, а то опять останусь ни с чем :)
Вот такой вот план сегодня.
А дальше будем посмотреть.

9pm
Ну, вот - программа передач планов на завтра переносится на завтра :)
А мы съездили на закат с Жульеном. Встретили там оленя и кролика. Бедная собака :)


Пятница, 14е

Наконец-то свершилось.
Даже не знаю сколько раз по 3 (года) мы собирались - но все же выбрались утром перед работой искупаться в озере (Idylwood park).
Все оказалось даже лучше, чем я себе рисовала все эти 3 года :)
Выяснилось, что прозрачность воды в озере определяется отсутсвием купающихся :)
Сама вода была теплая, купаться было Абалденно.

На радостях я даже в обед метнулась все-таки в магазин и купила все (3) купальники, которые на меня налезли. Правда, один из них пришлось вернуть назад: я потратила 5 минут, чтобы понять, куда прикладывать набор завязочек, так и не поняла, зато пришлось признать, если я не могу понять куда что завязывать в спокойной обстановке - то в панике, ночью, на ходу, под полотенцем на пляже мне никогда этот купальник не надеть :):):)

А еще мои покупатели обрадовали меня двумя толстыми продажами, за что я им очень благодарна.

А еще приехал мой подарок на день рождения - вот такие часы:


No comments:

Post a Comment