Tuesday, July 18, 2017

Летние будни

Вторник, 18
У нашего Жуни сегодня аж 3 няньки будет: Даша, Лиза и Маша :) Посмотрим, как он это переживет!

Съездили искупаться. Водичка - супер! Я доплыла до самого дальнего буйка :)


Сидели пили кофе и наблюдали за стайкой подростков, которых непонятно кто и как уговорил отклеиться от мониторов - и выгнал на пляж.
Они там откровенно не знали, куда себя приложить. Ну, ничего, придумают, главный шаг (прибытие на пляж) уже сделан.

В обед сходила на базарчик - и купила целую коробочку ягод.
Шла назад  - и по чуток подъедала, чтобы нести было легче :)


Среда, 19
Время полениться. Пляж проигнорировали.
В обед я прогулялась по велосипедной дорожке и пожевала ежевику. Она еще кислючая - но можно уже парочку и сладких найти.


У меня большой прогресс по обновлению курса Sustainable development through quality management:
Слайды 14 из 30
Озвучка 0 из 30
Текст 16 из 23

Четверг, 20
Синоптики обещали тучковость, но рано с утра оная не наблюдалась.
А потом где-ток полвосьмого началось.
К 8:30, когда мы уже вылезли из воды, небо выглядело достаточно мрачно, вот так:
Хотя нам это сильно не помешало.
Китайским рыбакам - тоже не помешало :)

Алиса. Лодка
Шабаш (1991)
китайский поэт Су Ши

Пели дождь и ручей всю ночь
Заунывную песнь свою.
А наутро ветер подул
И, наверно, спугнул луну.
Как печален, пeчален мир...
Словно осень, моя тоска,
Мне бы чистой воды испить
Из прозрачного родника...

Я вокруг стены обошел.
Это путь в три десятка ли,
И увидел везде-везде
Краски яркие отцвели.
Только заросли тростника
Разлились, как море, кругом.
Я плыву на лодке, а она
Белым кажется лепестком...

Я в пути, и нет у меня
Никаких тревог и забот.
Одинокая лодка моя,
Рассекая волну, плывет.

В тростнике густом рыбака
Еле-еле шляпа видна,
И заметна из-под нее
Белых-белых волос копна.
Я хочу поближе подплыть,
Поздороваться с ним - да как?
Только чаек зря напугал -
Седовласый исчез рыбак.

8pm
Осваиваю общественный транспорт. От работы один автобус - без пересадки. От остановки до дома 28 минут быстрым шагом (через парк).

Пятница, 21

А на небе опять тучки-тучки.
Мы даже начали планировать велопрогулку на завтра.
Надеюсь, тучки нас не бросят!

Спешу похвалить себя 
прогресс по обновлению курса Sustainable development through quality management:
Слайды 14 из 30 23 из 30
Озвучка 0 из 30
Текст 16 из 23 18 из 23

А также похвалить своих покупателей
Вчера 2 продажи
а сегодня целых 3! и одна толстенькая! (правда, с заморочками, но все равно спасибо!)

18:11 (да-да). Это я тестирую новый Виндовоз на русском языке - и шалею от 24-часового дня :) (вместо привычного 12+12).
Итак.

Мысль №1. Все относительно.
На часах 7886 шагов. Такое впечатление, что со временем сокращаются расстояния между объектами. А мне-то всегда казалось, что только ощущение меняется, ну, типа дорога примелькивается, и КАЖЕТСЯ, что приходишь быстрее. Ан нет - приходишь РЕАЛЬНО быстрее - так еще и количество шагов при этом МЕНЬШЕ.
Эйнштейн тихо курит в сторонке.

Мысль №2. От перемены мест слагаемых сумма не меняется.
И частный случай: Результат не зависит от техники процесса. Главное, чтобы был сам процесс, и результат не заставит себя ждать.

Существует множество способов расширения сознания.
Алкоголь (в качестве принятого обществом наркотика) оставим на вечер  - пятница ведь.

Рассмотрим 2 противоположных способа.
1й - весь из себя серьезный, чакры, учения, голодания, практики - и как результат расширение сознания - и как результат расширенного сознания - всякие волшебные штучки-дрючки.
2й - симоронский (и как квинтесенция оного - красные трусы на абажуре) - приколы, хохоталки - и как результат волшебные штучки-дрючки.

В чем же разница между 1 и 2?
А ни в чем.
Все эти серьзные чакро-практики просто отвлекают. И, пока голова занята дисциплинами - тело творит магию.
Приколы работают в другую сторону - тоже отвлекают, но с настроем на детско-творческую волну. В результате сознание расширяется на фоне (это не является целью, а как бы побочным эффектом). И вот вам результат.
К чему это я? Да так, ни к чему. Просто с утра красные трусы напялила - и это меня сподвигает на философию :)

No comments:

Post a Comment