Wednesday, July 5, 2017

День рождения


Ура-ура!!

С этого года начинаю ровнять сотрудников Микрософта. В смысле учить их отмечать дни рождения на работе.
Мои жуть удивились, когда я притащила в офис вкусняшки (печеньки, орехи, ягоды). Долго стеснялись, потом частями присоединились. {Все таки!}
А после работы я заехал в офис к Андрюхе, притащила Алекса (его сотрудника), и объявила ему: у меня день рождения, ты не за рулем, поэтому ягоды-печеньки и взрослый напиток (взяла 12 летней выдержки single malt). Он пришел в восторг и пообещал на свой день рождения тоже что-то притащить.

Надеюсь, что традиция распространиться сама по себе - а то моей жизни перевоспитать все 30 тысяч сотрудников может и не хватить!

Вечером планировали ужин с видом на закат - а в New Castle Golf Club Restaurant нас не приняли - не оказалось места. Надо сделать напоминаловку себе на следующий год не тянуть до последнего :)
Но и RAM (где мы в конце-концов приземлились) оказался неплох.

No comments:

Post a Comment