Sunday, July 30, 2017

Дни доверия Вселенной

Суббота, 29 е
Я видела живого медведя!  Ну ладно, не медведя, а молодого медвежонка- подростка.
А дело было так. Было жарко. Мы все ленились. Даже Жульен отказался гулять и валялся на своей подушке.
И вдруг он вскочил и начал громко лаять. Когда лаянье не прекратилось через 3 минуты ( столько времени занимает соседу с белой собакой, на которых Жульен обычно ругается, пройти мимо нашего дома и скрыться за углом), я заинтересовалась, что же произошло.
Женя тупился в территорию горводоканала и громко жаловался.
Делать было нечего, я потащила пса на улицу. Мне навстречу, от забора горводоканала шла пожилая китайская пара. Они были чем то оживлены, и радостно втирали мне что-то на китайском. Ну, понятно, подумала я, увидели семью койотов.
Подхожу ближе и вижу мишку, размером с полтора Жуньки, ковыляющего вдалеке.
Вот и вся история.

Воскресенье 30 е

В компенсацию субботней лени, встали в 7 утра, попили кофеек, поели земляники и около 9 уже были в Статье на union lake, где в прокат выдают байдарки.
Оставаясь на позитивной ноте, могу сказать, что это была самая быстрая и самая удобная в управлении байдарка.

Было Тучково и не жарко.
Мы посмотрели на плавучие домики, некоторые очень и очень прикольные. А есть и сараистые совсем.

В любом случае, мы приплыли (6.5 миль всего туда и обратно).

И нам нужно было пиво.
Поэтому.
Остановка №1 - пивная - Local  Public Eatery.


Пытались найти что-то по гугл-карте, но не смогли - поэтому упали в первом же пивном месте по пути следования.
И не пожалели ни секунды.
Из еды - ахи туна и с тунцом же салат. Никак не привыкну к желтым бурячкам, но вкусно.


Остановка №2 - Pacific Science Center


Уже наверное лет 7, как мы сюда не забредали - но особо ничего не поменялось. Те же картинки, те же эксперименты, те же динозавры.
Я чего то расчувствовалась - и копеечку себе раскатала сувенирную, с динозавриком.
Тот же дворик, та же кафешка.


На самом деле - мы окультуриваться приходили - до начала сентября у нас там выставка терракотовых воинов императора Хуан Ди.
Скульптуры оказалась ну просто АБСОЛЮТНО такими, как и в телевизоре :)


Зато я сфоткала древне-китайский CD-rom.

 Остановка №3 - не остановка, а остановочка - просто карту проверить.



Остановка №4 - Mollusk Brewery


Новый райончик, еще чистенько достаточно. Просторное помещение, современный дизайн.
Вкусное пиво, достаточно полезный вариант пивной закуски.
Достойно еще одного посещения :)

Остановка №5 Недалеко от Museum of industry. Просто такие себе пирамидки с зеркальными плиточками.



И домой, приходить в себя от целого дня на солнце :)

No comments:

Post a Comment