Tuesday, November 14, 2017

Рабочая неделя. Мой мир - игровая площадка.

Понедельник, 13е



Хорошо, что есть сайтики, которые подбрасывают вот такие замечательные идейки.
Итак - что нового?

Дома отключили интернет. От отчаянья я начала читать книжку Hit refresh.
И мне интересно. (надо же, вдруг). И вообще давно бумажных книжек не читала.

Вторник, 14е 
Ветер вроде бы утих и установилась теплая погода. Хотя - видать ветер утих в отдельно взятых местах, потому что за день несколько раз вырубалось электричество (PSE мне присылает емейлы: ой-ой ваш район обесточен. можно подумать, если нет электричества, то я смогу принять этот емейл - интернета-то тоже нету :):))

На утренней прогулке с Жульеном придумала, как буду готовиться к лыжному сезону: буду приседать всякий раз, когда Жунька останавливается. А останавливается он без конца. Это новое. Буду супер-лыжницей. Шагать по 8200 в день я уже научилась - пора заняться укреплением мышцОв.

Работа работается. Очень медленно. Хотя - если честно признаться - подтормаживаю в совершенно глупых местах. Значит - быстро научусь и все потечет быстрее.

Сделала еще один шаг по направлению к установке нового камина. Может еще успеем до Нового года - было бы прикольно!

По почте приехала новая пижамка! Ура!

Среда 15е
Черешня за окном моего офиса совсем уже по осеннему выглядит :)

А это вот такие листья посыпали с кленов. Прям гигантские!

На улице (после вчерашнего вдруг тепла) - совсем дюдя. Не могу нарадоваться новым курточкам.

Вот такую зверюгу встретила вечером по дороге в гараж:
А еще я молодец - я закончила документы по 45001 audit checklist. Осталось еще страничку с описанием добавить. И еды наготовила. Так что по всем фронтам молодец :)

Четверг 16е
Ураааа! Первая продажа на этой неделе!!! Экологическое руководство отправлено в Калифорнию!
А еще вчера записала в тетерадку, что надо полить семена герани (забыла, естессно, закрутилась с обедом).
Сегодня утром (чудом) вспомнила - пошла поливать - а там уже повылазили тоненькие растеньица!

А в остальном - дождики, капельки.

No comments:

Post a Comment