Friday, November 17, 2017

День окультуривания

После N-летнего перерыва мы собрались на Warren Miller

Но это вечером.
А пока - праздную первую продажу Руководства по Охране труда! То ли еще будет, когда стандарт выйдет. У меня грандиозные планы на эту серию документов.

Что-то новое. Вот ЭТО оказывается называется Strawberry tree - Земляничное дерево. Совсем и не то, что я думала. Съедобное. Вечнозеленое. Уникально тем, что на нем одновременно будут и цветочки и ягодки. Надо себе такое посадить.

Вечером перед кино забрели в Irish pub

Пришли чудом вовремя, до обеденной толпы. Уселись возле каминчика. Я себя порадовала традиционным, Андрюха рискнул на стейк (чуток прогадал, но самую малость; стейк лучше заказывать в специально отведенных местах - и дешевле, и мясо качественней).
Из удовольствия - я выбрала Stone Tangerine Express IPA, а Андрюхе достался KEXP Transistor IPA (интересно, название Транзистор добавил туда человек, который раньше работал в Микрософте, а потом задолбался  жать кнопки и пошел варить пиво?)

Ну и Warren Miller был выше всяких похвал. Куча дуриков, замечательная восторженная атмосфера. И почему мы несколько лет не ходили - непонятно.

И я для себя новый девиз принесла оттуда - 'take it easy - but take it'!

No comments:

Post a Comment