Sunday, November 5, 2017

Дни доверия Вселенной

Суббота, 4е
Я отмыла балкон! Чувствую себя героем труда (как минимум!).
Выкинула прошлогодние растения, отстирала чехлы от мебели.
Нет - героем, это мало. Чувствую себя Трижды героем!

На волне восторга - сделала свою жизнь легче на 5 кульков жуть любимой, но давно уже не подходящей и лет эдак 7 не ношеной одежды. Теперь все так же одеть нечего - но зато и шкаф уже не забит!
А Андрюха почистил под лестницей. И немножко в библиотеке. Теперь нужно СРОЧНО все это облегчение вывезти в Second Hand, чтобы случайно не начать перебирать (и не менее случайно осознать {вдруг} необходимость все это вернуть назад на полки :))

Ооо! Чехол пошила на электрическую барбекюшницу. Тоже под шумок. (наверное, лет 5 собиралась :)) Повешу-ка себе еще одну звезду героя!

За все мои подвиги - в Костко мне досталась ярко-красная куртка! Я совершенно не собиралась ничего такого покупать - но она была такая красная! Что я не удержалась (чему очень довольна и признательна)
Вечером мы прогулялись в Исакве - а дождь был порядочный, по температуре близкий к снегу - и я была все такая в красной курточке!

Перекусить мы зашли в Fin Bistro - морепродуктовый ресторанчик с большим выбором вин. Там мы выпили пива - и покушали ножку баранью. Как всегда выпендрились - но в этот раз угадали на все 100. Пиво у них было Freemont (в данных момент мое самое любимое) - а вкуснее баранины я просто еще не ела (плюс костомаха для Жульена:))

Вокресенье, 5е
Синоптики обещали, что пятничный снег растает в пятницу. Ну, или в субботу. Но он мало того, что долежал до воскресенья, так еще и досыпал прилично.


Вот эта загадочная буква У - не просто так! Это под камнями проложены трубы дренажные. Ну, мы, конечно и так об этом догадывались, но прикольно было увидеть воочию.

Вечером девочки решили отметить мой день рождения и мы пошли в Experience Tea - просто посидеть, послушать лекцию про разные виды чая, ну, и собственно разных чаев напробоваться. И ничего, что день рождения у меня был июле, а сейчас ноябрь. В июле и так было весело :)

Когда я была маленькой, я знала, что есть черный чай, и я думала, что это единственный вид чая. Потом в магазинах появился зеленый чай. Он очень сильно отличался от черного - и по виду, и по вкусу. У меня возникла теория, что есть 2 вида чайных кустов - с одного убирают черный чай, с другого зеленый. (оказывается, я не одинока в своих фантазиях, многие люди так думают).
Потом я узнала, что зеленый чай приезжает из Китая. До этого я уже знала, что черный чай выращивают в Индии. Тут я укрепилась в своей теории - и доработала ее: кусты "зеленого" чая у меня выращивали исключительно в Китае - тогда, как "черный" рос только в Индии.
Ну - потом я слегка образовалась, и выяснила, что нет никаких "черных" и "зеленых" чайных кустов. Куст один. Теория пошатнулась - и выродилась в следующую: молодые листья, сорванные с чайного дерева идут на "зеленый" чай, а старые - на "черный".

С тех пор прошло много времени - и все эти загадки я давно разрулила - так, было прикольно вспомнить детские фантазии.

Заодно развенчала несколько мифов по-свежее - Darjeleen - это не помесь черного и зеленого чаев - а сорт черного (индийского), хотя по вкусу он и близок к зеленому.

Белый чай - единственный чай, где листья не подвергают какой-либо обработке!

Orange pekoe - не имеет никакого отношения к цвету чая, если его залить молоком. А также - это не эквивалент высшего сорта.

Чай в Индию притащили Британцы, предварительно "украв" парочку кустов в Китае!

Жители Америки понятия не имеют про баранки и пряники. Надо бы прикупить - и угостить владелицу Experience Tea - тогда она будет знать, как чай пьется у нас на исторической родине :)

Дома ждал сюрприз. Вырубили электричество.
Поэтому мы пили коньяк возле камина (грелись) и при свечах.
Замерзнуть сильно не успели - через 2.5 часа свет благополучно восстановился.

No comments:

Post a Comment