Sunday, November 19, 2017

День доверия Вселенной

Проснулась рано - еще темно было, где-то около 6:30.
После вчерашних трудовых подвигов - отваливают все известные мне мышцы - и парочку неизвестных :) Надо будет попробовать, что Игорь советовал - dead lift. Или наняться на полставки дуть листья через день :)

Сайтик порадовал маленькой продажей. Похоже в г. Портленд, Орегон у меня теперь постоянный покупатель!

Сегодня в планах посещение Костко. И вообще уже надо как-то определяться с индейкой, праздник совсем уж близко!

Из удивительного: внизу в библиОтеке обнаружился дополнительный Century Link модем. Долго чесали затылки - потом вспомнили, что весной уже заказывали этот интернет, а потом отменили, модем приехал - а что с ним делать мы не поняли.
Ну теперь я его спаковала - и отвезу в  UPS - пускай отправляется назад. Пусть еще кто-то ним попользуется.

Поиграли со списком дел. Что-то вычеркнули, что-то новое записали. Колесо Сансары, блин, какое-то :)

В потом в Костко. А там - там - там - ну, конечно в Костко всегда туча народу. Но так, чтобы парковаться пришлось возле корп офиса через дорогу? Нет, такого еще не было :)
Хотя, надо отдать им должное - это самый эффективный магазин. И на кассах, и там, где неподходящее назад принимают. Молодцы!
В этом году я впервые индейку схватила в Костко - посмотрим как оно получится.

Вечером кормились костковской курочкой и свежим салатом. Поскольку курицу надо было только разделить на части - то я решила извратиться над салатной заправкой и приготовить все "с нуля":
  • пол лимона
  • чайная ложка горчицы (у меня были остатки honey champagne)
  • 2 зубчика чеснока
  • 3 столовых ложки оливкового масла
  • соль-перец
Похвасталась детям, что все сама с нуля (from scratch), а они такие:
 - Неужели и масло оливкое сама, с нуля?
Вредные, короче.

No comments:

Post a Comment