Wednesday, December 12, 2018

День пост-пост поездковый (и пост-пост-пост :))

Солнышко вылезло! :)
И неба голубого нам достался кусочек. Так что, если к обеду опять задождит - уже будет не так обидно :)

Вхожу в рабочий режим :)
Днем выгулялись (я скучала, оказывается, за нашими обеденными прогулками! медленно брести - и ходить быстро - это две разные ходить)

За продуктами съездила. Каклеток нажарила. Я- молодец :)

---
Четверг :)
Уже четверг. А все из-за прогуленного понедельника, кажется, что среда.
У Димки экзамен с утра рано - поэтому я приперлась на работу в 7:20... Наверное, первая - все остальные машины явно со вчера в гараже стоят

Сходила в зал. У меня достижение - я перелезла (частично) на красную палку (красная - это вторая после синей, самой легкой)! Ах, какая я спортсменка-культуристка! :D

У Андрюхи сегодня именины. Я ему еще на прошлой неделе подогнала подарочек - и мы продолжаем в него играть: коробка с 24 маленькими 50г бутылочками- со всяким разным твердым алкоголем. :) По типа детского шоколадного адвент-календаря, но только для взрослых :)
Мы, правда, одной бутылочкой не ограничились. У нас был бурбон, просто водка - и что-то сладкое с корицей, мне не понравилось. Надо будет в следующем году к такому календарику еще и дневничок прикладывать - записывать, что понравилось, а что не очень :)

No comments:

Post a Comment