Monday, December 24, 2018

День перед рождеством

Мужики опять копают :)

Погода исключительно солнечная :)

Я съездила в спортзал на Зумбу. Мдяяя... :) Еще работать и работать надо мной :) Но я -молодец!

Мы очень любим разные праздники, и успели обзавестись ворохом постоянных (и временных традиций).
На день Благодарения я делаю индейку, 7 ноября у нас с оливье (как и новый год), на мой день рождения - шашлыки, на Андрюхин - шуба.
А вот на рождество получается ничего еще не придумалось :)
Индейка - однозначно НЕТ, на прошлой неделе остатки предыдущей доели :)

Будем печь печенье :)

Печенье испекли - вот рецепт:
- 1 яйцо
- 3/4 стакана сахара
- стакан кокосового масла (растопить)
Все это взбить
- 2 столовые ложки апельсинового сока
- 1 столовая ложка ванилы
- 1 чайная ложка соды
- 2.5 стакана муки
Перемешать, скатать шарики, приплюснуть их слегка - и усадить на каждый по орешку.

Выпекать при температуре 400F - пока не приготовятся :):):)

Вот у нас и появилась рождественская традиция

Димка пек печенье. Игорь фаршировал яйца. Правда, 3 раза в процессе куда-то пропадал, приходилось его искать, находить в кровати в обнимку с телефоном, и возвращать обратно.
Но все было вкусно.
Бутеры со шпротами и помидорами с сыром.
Салатик.


No comments:

Post a Comment