Wednesday, December 19, 2018

День нового опыта

Ураа! На сайтике вернулся вчерашний покупец - и прикупил еще пару-тройку докУментов! Спасибо! Правда, это все вчера было - но узнала-то я об этом только сегодня :)

Погода хорошая. Тепло и сухо (периодически). Люблю местный климат :)

Вчера бросилась покупать малышне подарочки - а Амазон уже не успевает доставить до выходных. Не мудрствуя лукаво - решила глянуть на Fred Meyer, все-таки по дороге. А тут оказывается у них наладился online shopping - и можно заехать в удобное время, и забрать.
Ну - я любитель таких вещей, решила попробовать.
В результате - все про все (включая утренний заезд в магазин) у меня наверное заняло минут 10. (В самом магазине я был 10 минут только до игрушечного отдела брела, и столько же обратно!) Надо будет попробовать купить продукты у них.

Уже все знают, что к атеистам на день святого Николая приходит Никола Тесла. Вопрос в другом. Что он им приносит?!?
В обед мне выгулялось :)
По дороге мне встретился натюрморт с мандарином. Типа: шишки всякие валяются, мандарины...
 Там, где раньше был вход на велодорожку теперь что-то строят. Похоже, что строят мостик через шоссе. Думаю, что пешеходный.
 А это привет из осени. Вот так - шумим на ежевику, что она колючая, и вообще вся такая неместная и давит другие растения. А она - вот какая красотка!
 Эт я не знаю, что такое. Прям какой-то войлочный цветок.
 Тут у нас весна наступила. Не кампус, а времена года :)
Потом работа-работа-работа.
А вечером выбрались в кино. Мне кажется, что впервые выбрались посреди недели, да еще и после работы... Но все получилось! Там нас покормили, напоили пивом.
Да и кино было замечательное - люблю группу Queen! Я даже попела чуток, тихонько.

No comments:

Post a Comment