Tuesday, December 25, 2018

Воистину Merry Christmas!

Поскольку все дома взрослые - то деду Морозу вечером оставили тарелку печенья, графин с виски - и рюмочку :):)
Надеюсь, ему понравилось, подарки классные принес!

Андрюха опять копал (вернее докапывал!)
На улице было таааак сыро, что мне пришлось забить зеленое ведро шишками, чтобы согреться :)

Перед очередной пьянкой-гулянкой поехали на Mercer Island выгуливать пса (а заодно и детвору). Погуляли, походили, намерзлись.
Но в результате мы их так хорошо выгуляли  – что потом не могли накормить (они были такие голодные!)
Мелкий Михаил съел 7 чебуреков! (Банин в лучшие времена, да под водочки, больше 5 никогда не мог!) 😃

Дома нас ждал сюрприз - спасибо Андрюхе - у нас заработал камин!
Мы хорошо посидели, посмеялись :)
Я всем рассказала анекдот про нашего Игоря, который случился вчера.

Я:
- Игорь, куда ты пропал, ты же помагаешь нам готовить праздничный обед
Игорь (выныривает из своей комнаты, в руках у него рубашка):
- Мне надо было что-то посмотреть в интернете.
Я (хочется есть уже!)
- И что это такое важное, что не дает тебе закончиться с едой!?!
Игорь (мнет рубашку в руках):
- Что-то случилось с рубашкой, раньше такого не было. Помялся воротничок. Я ищу способ, как это починь.
Я:
- Утюг?
Игорь: 
- Что утюг? Раньше такого не было!
Я: 
- Раньше я гладила твои рубашки после стирки и вешала уже глаженые в шкаф! А эту ты постирал сам!
Игорь (откровение): 
- Аааа, утюг. Ты умеешь?

Мне чуток стыдно :) Показала, как гладить. Лучше поздно...

No comments:

Post a Comment