Sunday, March 3, 2019

Colorado, Breckenridge - наконец-то на месте!

Чтобы попривыкнуть к почти 3х километровой высоте (и начитавшись про горную болезнь) ночевали на полдороги - в Georgetown.
Сперва про гостиничку - называется America's Best Value Inn.
Мне понравилось :) Опять же локальное - несетевое заведение, со своим деревенским шармом и полусухой геранью на окнах.
Как в сельском клубе :) Но чистенько. Видно, что здание старенькое, но они поддерживают. Потолок обшили деревом, паркет новый
Но матрас! Ооооо! Ну супер!
Не знаю как он называется (Андрюха думает, что posturepedic) - но мне такой нужен!

А это Андрюха нашу машину с утра откапывает.

С утра рано решили не ехать - выпал свежий снег и весь Денвер ломанулся в горы.
Спокойно позавтракали, выпили кофейку, подождали пока пробка рассосется, заправились и с ветерком...
... уткнулись в закрытый тунель, который пришлось 2.5 часа объезжать через перевал :)
И такое бывает.


Но в конечно итоге, совсем не так как планировали - но добрались до гостницы (Beaver Run)
Первое впечателение - впечатлило.
Парковка платная - $15 в день, но нормальный гараж.
Номер суперский.
Спа, бассейн.
Кухня.
До горки пешком.
Автобус рядом останавливается.

Я под впечатлением даже на автобусе за продуктами сгоняла.
Городок большой, пешком не находишься.
Ездят автобусики бесплатные - вот я попользовалась :)

Не обошлось без приколов: для своего телефона я взяла 2 кабеля заряжательных.
Оба оказались поломанные :):):)

На ужин был стейк и салат - вкусно :)
Устала, пойду спать
Завтра с утра на горку.

<< назад

3/3/2019

вперед >>

No comments:

Post a Comment