Thursday, March 28, 2019

Whistler, закрытие сезона, день первый: приехали

С утра я помелась на работу - нашла себе какой-то тренинг по финансам, специльно для женщин. Типа - У женщин тоже есть деньги.
Как обычно, хватило меня минут на 20. Три тетки сидели на сцене и убеждали друг друга, что они тоже люди, что у них тоже бывают банковские счета и даже инвестиции. Беда какая-то :) Что случилось с тем, что женщины - это те же мужчины только лучше? ;)
Надо отдать должное - тетки молодцы - на волне "женщины тоже люди" накропали какую-то книженцию и теперь на этом зарабатывают.

В общем и целом, пока я там по кампусу носилась - мужики мои дома занимались хузяйством! Димка папоротники обстриг, а Андрюха потыкал в газон (аэратором) - и обсыпал его какой-то противомоховой химией. Приедем мы через пару дней- а у нас уже травы по пояс колосятся :):)

Выехали мы, как полезные - как планировали, даже чуть раньше, в 2:30. За это были награждены пустой дорогой до Everette, небольшой пробкой там - и полным отсутсвием очереди на границе (Ура-Ура!!)
И просто такой короткой дороги я не помню! (где-то часа в 4.5 уложились) Спасибо!

Вистлер - это всегда праздник. Жаль, он не всегда с нами :) Но это делает его даже более желанным.

Живем в Cascade Lodge - меня в эту часть городка занесло впервые. Достаточно новенькое все, рядом бары рестораны - вот мы на по бургеру стоптать вылезли в Brickworks pub.
Очень так по-пабовому. Шумненько, очаровательненько :)
Рыженький британский мальчик-офиант умудрился угадать с пивом - все довольны были. Притащил, что сперва показалось 3 одинаковых бокала - таких мутно-желтых, не фильтрованых, с бульбашками.
Один из них был супер IPA (для Андрюхи), второй для меня манговый IPA, и для Женьки что-то пшеничное.


И бургеры у них замечательные! Они там быстро съелись, что я их даже не зафоткала :)

И даже кусочек живой музычки нам достался - хотя (я уже писала) - по пабовому шумновато-весело там :)

No comments:

Post a Comment