Friday, March 29, 2019

Whistler, закрытие сезона, день первый: катательная пятница

Мужики вчера сидели галдели за столом - и долго бы сидели, но я их испугала: сказала, что встану рано (часов в 7!) и тоже буду разговаривать, хоть и сама с собой - но спать им не дам!
Они испугались и уложились по кроваткам. Какая хорошая стратегия :):)

Ну уж, они ко мне по хорошему - и я тоже сижу вот, в 7 утра и кофеек попиваю, тихонько :)
Наслаждаюсь утром :)

Ножки кататься никак не хотели сегодня :) Даже в новых штанишках:) Ну никак :D

Зато пивко наверху вкусненькое!

 И вообще день шикарный, небо голубое, солнышко.

По причине некатательности я свалила пораньше, отнесла свои лыжики, выяснила, что можно, оказывается, лыжи назад в отель не носить!, зашла на почту, отправила канадские налоги, накупила на $50 марочек - жизнь  наладилась! Ах, вот еще - я всем ботинки переобуться притащила - вот какая я пользительная!

Деревня в конце дня бурлит.

Мы задержались в ирландском пабе - еще на пару пив :)

Вечером собирались в ристорант - но закончилось все дома, сушами :) Суши на автобусной станции все такие же вкусные, как и в прошлом году. А вот chicken teriyaki у них не очень удачный :)

No comments:

Post a Comment