Saturday, March 30, 2019

Whistler, закрытие сезона, день у всех разный, а у меня гулятельный

После вчерашних сражений со склонами - я решила сегодня отпуск себе устроить.
Поброжу по деревне, изучу магазины :)

Перемеряла все штаны в Lulu Lemon. Ниче не купила. Пришла к ожидаемому выводу, что для того, чтобы попа была, как у инструктора по фитнесу, недостаточно купить такие же штаны, как она носит, надо еще в зале проводить как минимум столько же времени :):):)

Проверила местный бассейн. Это вот вечерняя фотка - а днем там все было солнцем залито, я даже позагорала, мне даже жарко стало, и я решила пойти наступить на снежок. Не дошла. Снег тает, и газон пропитан ледяной водой :) Пришлось срочно еще пару минут позагорать, чтобы согреться :):)


Повалялась чуток на диване и покатилась пройтиться.
Вчера все сетовали, что в этом году тут совсем не по весеннему. И правда - еще ни листочки не вылазят, ни цветочков не видно. А сегодня вот прямо возле гостиницы нашла:
 По дороге наверх в гондоле ехала с удивительно любопытно разговорчивыми людьми. Семья такая из Белингема - папа, его мама и его дочка. Папа с его мамой все время разговаривали друг с другом, со мной и что-то еще вещали ребенку. Дочка, правда, молчала все время и кивала. И было это как-то так (треть разговора, только которая между мной и ними :)).
- А ты откуда?
- Из Сиэтла.
- Ага, ты в Микрософте наверное работаешь (я молчу и улыбаюсь) - мы же видим у тебя Микрософт на рюкзаке написан. А чего ты без лыж?
Я им рассказываю, что вчера мне сильно понравилось, потому что было слегка ледик, мне непривычно, теперь болят ножки.
- Ага, и что же ты теперь будешь делать - смотреть на красоты природы?
Я киваю.
- Ага, а ты откуда, мы слышим акцент?
- Я, говорю, из Украины
- Ооо, мы катались на лыжах в Колорадо, встретили там чувака из Украины, он астрофизик, жуть какой умный, наверное спасет весь мир.
Киваю.
- Оооо, у тебя шнурки развязаны! Когда я ходила в горы..
Блииин, думаю, когда ж мы уже приедем!

Наверху, как всегда чудесно :)

По дороге вниз узрела Андрюху - он как раз тоже уже укатался. Я их переобула в кроссовки (полезная я!) Мы выпили пивка где-то в непривычном месте (все привычные были привычно забиты такими же страждущими) и покатились домой.

Вечером Женька нас вывел поесть бульона с лапшой - в местную японскую забегаловку. Называется Ohyama - Дементий нас просветил, что скорее всего это американизм, которые означает "Ну и гора :))". Заведеньице находится в стороне от торговых путей - и не смотря на субботу народу там было немного. За бульон по 10-ти бальной шкале мы им поставили твердую 10, а вот с вермишелью, если 1 - это сухая китайская лапша из стаканчика, а  10 - предел совершенства, то мы им с трудом натянули 5, есть еще над чем трудиться :). Хотя спасибо, вкусно и интересно.

Я уже домой угулянная, а мужики еще в Ирландский паб заскочили на часик  - пришли домой и продлжали плясать, красавчики :)

No comments:

Post a Comment