Sunday, August 23, 2020

Birch Bay - День второй, полный событий

С утра подорвались с мыслью - надо бежать! Вдруг всех крабов выловят!
Я отгрузила Андрюху с лодкой и вернулась назад на сайт (негде было машину приткнуть). А тут и вся наша компания подтянулась.
Ну вот - мы по быстрячку второго Андрея и снарядили, он даже и возмутиться не успел.

Вот такой монстрик живет у нас рядом с палаткой - все думаю - динозавр без головы? или традиционно инопланетянин с пипиской?

Через пару часиков меня уже вызвали на пляж забирать первый улов, который я обменяла на пиво и курицу :)
Почистили все прям на пляже, как бывалые краболовы.

А еще через пару часов - опять звонок - бегом нас забирай, нам надоело - оказывается ловились только женщины и дети (в смысле самочки и мелкие) - а их приходилось выбрасывать.
Но ничего - забрала крабаков, улов сварили - и все по кусочку попробовали. Вышло по полкраба на семью и еще крабья ножка :)

А потом на великах катались - съездили до городка и обратно.

А потом закат

А потом еще песни поорали.
И сговорились на следующий день опять крабить. Очень рано, в 5 утра.
Ну - я на всякий случай в 11 спать пошла - а то знаю я - кофе-вермишель-привези- забери-подай-забыли-отвези -и т.д.

No comments:

Post a Comment