Sunday, August 23, 2020

Birch Bay - День третий, удивительный

 Конечно же в 5 никто не встал. Потому как разошлись только в 2:45.

В 6 тоже никто не встал, и в 7.

К 8ми я уже вылезла :) Попила кофейку с печенькой, поболтала с девочками :)

Встали мужики и начали собираться :)

Нам как обычно подарили дров, которые оказались лишними. Хорошо, что у нас теперь лодка - в нее можно все лишнее грузить.

По дороге решили заехать проверить еще один парк - Larrabee.

Вроде недалеко друг от друга - а совершенна другая природа, на Deception pass похоже - скалистые берега, горы, бухточки, острова в океане. Как-то мы такое пропускали?? 

Съезд для лодки вроде бы поприятнее... Надо будет попробовать как-нибудь.


А там еще и озера есть, с форелькой...
И вдоль побережья идет дорога №11 - построенная для туристов еще в конце 19 века.
Как по нынешним меркам чуток узковата - но зато краевиды, мостики - вообще на Орегонское побережье чем-то похоже. А еще там где-то вдоль дороги поставили Несси. Прям в воде - я не видела, может она на север от Larrabee?? Надо будет еще раз заехать, поискать...

Вдоль дороги много кармашков - иногда мелкие совсем, иногда даже такие существенные, что я с лодкой вписалась - где можно вокнуть в краевид - ну и, конечно, selfie с серьезными лицами:

Ну вот в общем -то и все. Заехали в Outlet Mall. Предприняла безуспешную попытку отоварить свой сертификат на йоговские штаны - там оказалась очередь в человек 10 на вход, и мне тут же расхотелось. В магазинах чувствую себя совершенно ущербно - туча народу с горящими глазами, а меня все это бесит и хочется сбежать. А Андрюха ржет с меня :):)

No comments:

Post a Comment