Saturday, August 15, 2020

Fort Flagler. День 2й. Крабы.

С вечера я была слегка опечалена вопросом, что максимум отлива с 8 утра и вставать придется соответсвенно.

Это зря я парилась. Ибо Тема встал часов в 5 и начал громогласно попрошать, что да как, что ему делать (не спится), где сосики (голодно),  и т.д., и т.п.

В общем к тому моменту, как зазвонил будильник уже не спал никто.

От тюрьмы за убийство меня спасло только кофе с плюшкой в тишине на берегу :)

Лодку спустили - встал вопрос оплаты за парковку. 

Сообразили на троих - изыскали конвертик, куда денюжку заталкивают. Денежки ни у кого не оказалось. Написали рейнджеру записку - и я потопала назад - искать выход из ситуации.

В лагере налички тоже ни у кого не оказалось. Ну, думаю, как-то же оно должно разруливаться?

Пошла нашла дежурного по лагерю - а она мне говорит - так есть же автоматик, куда карточка суется, прям там не парковке. Вооруженная новым знанием, я потопала на причал. Как же мне было приятно обнаружить парковочный автомат прямо напротив нашей машины - ну как-то в 5 метрах от нее!!!

Не успела я вернуться в лагерь и поболтать с девочками - а уже надо было бежать назад на пристань, чистить улов.


Поголовье я не пересчитывала, но чистить слегка задолбалась. Серега зверски их разламывал и избавлял от панцыря - ну а я уже дочищала.
Варили в миске - потому как кастрюля осталась в машине, а машина на причале, а мне к тому моменту уже надоело туда-назад бегать.

Все 10 человек нашей кампании крабами просто объелись. Еще бы и осталось - но тут Лена достала арбузик. Он протолкнул :)

Пока крабаки отдыхали - я увязлась на небольшую прогулку. Совсем такую маленькую - миль эдак на 6.

Туда вдоль побережья, с забродами в катакомбы - а назад через лес.





Нагулялись, нашагались, надурелись. Андрюха всех еще на и лодке прокатал.

Ну а потом уже традиционно - закат


Шашлыки (у нас был "Швец-гриль" - мясо складыватеся в решетку и жарится над углями под углом 45%. Не знаю, что было решающим фактором - но оч вкусно)

Ну и втыкание в звезды:

- Мама, а что это за яркая звезда на горизонте?
- Маша - это ФОНАРЬ!

Андрюха в кустиках на пляже (в полной темноте) встретил котика морского. Испугался. Начал почему-то лаять. Котик тоже испугался - ретировался в воду - и оттуда хрюкал. Интересно, кто кого больше перепугал?

Пока я днем бродила - я периодически включала интеренет и с большими перерывами разговаривала с ребенком:
  • Дима, ты спрятал курицу в холодильник?
  • --Пауза в несколько часов--
  • А у нас есть курица?
  • Дима, помнишь, я перед отъездом приготовила курицу - и она на плите. В доме жарко, она испортится, спрячь ее в холодильник.
  • Ее нельзя есть? Надо просто сложить в холодильник?
  • Поешь, конечно, и остатки сложи в холодильник
  • --Пауза в несколько часов--
  • Я нашел курицу!

No comments:

Post a Comment