Monday, August 17, 2020

День возвращения к реальности

Уффф...
3 дня на окена – лодки крабы 8-мильные бродилки по лесу и катакомбам (стояли возле старой фортеци). 
Вчера поздно вечером прибыли – а у нас тут в регионе (вдруг ни с того ни с сего) +40, просто так, один день. 

Дома Дмитрий заехали на пару месяцев пожить. В итоге - горы каких-то жуть важных вещей везде, кровати разбросаны разобраны, матрасы, подушки, зимняя одежда, все в кучах 😊. И малый злой, ибо жарко ему и вообще бардак 😊 

По дороге домой у меня мой телефон, тоже вдруг, сам по себе, никто его не просил, сделал full factory reset, включая чистку всей памяти (вот спасибо ему за это! теперь у меня считай новый телефон :)). 

И вдобавок посреди ночи (а спали мы на балконе, потому как жарко) – прилетели 2 совы, похоже поймали какую-то еду (надеюсь крысу) – и делили ее очень громко. Все это сопровождалось еще более громким лаем, потому как не только нас эти совы достали – а еще и Жуню, он тоже злился и по своему проганял. И вот теперь я сижу и пытаюсь как-то реальность свою отформатировать 😃 А еще работа (зачем-то...) 😊😊😊 

Дурдом короче...

Срочно нужен отпуск от отпуска...

И вообще я всегда знала - единороги - наше все.

Вечером меня потянуло покуховарить - мы с Дмитрием метнулись в магазинчик - и я собрала тортик:
- 3 стакана сливок (heavy cream)
- Пакован печенек (vanilla wafers)
- 0.75 стакана сахарной пудры 
- Ягоды.
Все.
Взбиваем сливки - и все слоями перекладываем. В холодильник на ночь.

No comments:

Post a Comment