Friday, February 26, 2016

День Уборочный



Мои TODOs
1.Audit checklist - part 3 >>
2.Marketing!!! Обновить блог хоть чем-нибудь - а то уже перед собой стыдно. >>
3.
Мои DONEs

1.Корпоративные налоги за 2015!!

Eat that Frog!
-
Подведем итоги: 26 февраля 2016


11:04am
а вот и документик продался - и спокойненько так себе с-download-ился :) Вот она, мечта. Сидишь такой, Spacex спасаешь от развала (bugs выковыриваешь из ихнего софта) {или любым другим любимым делом занимаешься, к примеру - пылесосишь}- а тут тебе на фоне совершенно независимо капают денеШШШки!! Благодарю тебя, о Покупатель!

7:28pm
Прожила полдня в твердой уверенности, что сегодня уже 27е :) Нужно срочно замедлиться :)
За время подготовки к отпуску очень многие вещи оказались не на своих местах. Просто полтергейст какой-то. Вот сейчас брожу по дому и раскладываю :)
{Или просто плечо болело и я кое-как полтора месяца убирала*}

День получился полодотворный, хотя и не в той области, в какой планировалось.
Дела с сайтиком, увы, переносятся на завтра. Зато сегодня я почти 7 часов наработала. И следующая неделя обещается быть рыбной на контракты. Ура!!
Поэтому выходые объявляются рабочими :) (нагулялись уже в отпуске)

Вернулся мой покупатель, которого я обхаживала в Мексике - и использовал все-таки свою скидку - за что ему отдельное большое спасибо.
Вселенная мне поможет

1.Загадываю длинную и холодную весну. Все будет цвести медленно-медленно, красиво-красиво, долго-долго. А заодно и комары не выведутся!
2.
3.

Немного цветов с нашей улицы




No comments:

Post a Comment