Monday, February 8, 2016

Китайский Новогодний День

И вот этот день настал - сегодня китайцы разберут наконец-то свои елки !
Теперь я понимаю, как чувствуют себя американцы, глядя на нас (они-то свои елки еще в декабре разбирают - а мы почти по конца января держим)

А день сегодня почти прям летний уже. Надо сбегать в темный угол, а то солнце работать мешает.


Мои TODOs
1.Pair Android and Blood pressure device >> Не работает Blood Pressure с моим старым андроидом. Как бы детей уговорить на попробовать их телефоны?
2.Папка Purchases (наверное нету в ней ниче полезного :)) Но надо посмотреть все равно!
3.Перебрать ласты и маски. Выкинуть лишнее. Куптить недостающее >>
Eat that Frog!
-
Подведем итоги: 8 февраля 2016

10:40am
Спасибо покупателю - прикупил набор старых процедур. Пусть еще ему послужат - потом пусть приходит за новыми :)

2:29pm
Оказывается, что очень сложно перестать злится (если уж начал). Скорее всего срабатывает эффект "перестань думать про большого розового слона". Стоит один раз зацепиться за это мыслью - и тут же одни сплошные слоны в голове.
А Бог есть Свет, и в нем нет никакой тьмы!

Поэтому на момент середины дня:
 - Работаю (часики тикают)
 - Постиралась
 - Подмела лестницу
 - Разобрала белье
 - Заплатила mortgage (хоть без розовых слонов и не обошлось тут :):):)
 - Румба пылесосит
 - Солнце светит
 - Жулик ноет (а это значит - лишняя прогулка, повезло мне :))

Не день, а просто супер!

8:06pm
Наработалась - денежек назарабатывала!
Вытащила все нужное из папки Purchases! :)
Договорилась о покраске квартиры

Самое главное почти забыла! В нашей " большой" семье пополнение  - у моей подружки 5 февраля родилась девочка. Ее пока никак не назвали. Уговариваю на Xena - Princess warrior.

Вселенная мне поможет

1.Найти покупателя для моей чудо-квартиры, которая выходит на рынок на начале марта
2.
3.


Вот оно! новое понимание старой пословицы. Мне всегда она маразмом казалась - а теперь все наконец-то стало на свои места.

Работа - не WALK
:):):)
Учите матчасть!

С мыслями о Слонах.
Какого цвета слон?

Кто-то на форуме не давно жаловался, что не может отучиться мыслить негативно. Вроде старается, над собой работает, а злобные мысли лезут прям из ушей.
Мне подумалось - мысли-то эти видать прут из запрограммированного подсознания. Поэтому мозги, даже правильно настроенные, просто не успевают в этом процессе поучаствовать.
Вот пример.
Открыла почтовый ящик. Там письмо со школы, в котором:
1. Табель ребенка номер 1 - в нем две В+, остальные А
2. Табель ребенка номер 2 - в нем все А, одна А+
3. Ребенок номер 2 невовремя сдал книжку в библиотеку - ему пришел штраф на $12

Мои действия?
Может я радуюсь, какие замечательные у меня дети? Прям академики - курсы-то все университетские?
Нет, я начинаю беситься из-за $12 штрафа - хотя еще и не известно, может какая ошибочка вышла (бывало такое много раз).
Хорошо еще, что дети под руку не попались. Я уже успокоилась, слонов своих подсознательных утихомирила.

Или вот еще.
Работать не хочу, а надо. Жульен ноет без конца, никак не нагуляется.
Мои действия?
Я радуюсь, что могу лишних 10 минут провести на улице (а погода, кстати, ну просто какая-то апрельская наверно, где-то +15 (в куртке жарко), солнце светит, небо голубое, птички-синички, почки-цветочки)?






Да нет, меня это бесит, потому как  вроде бы надо работать.
Останавливаюсь. Включаю мозги, они заглушают сражающееся с розовым табуном подсознание.
Почему Жульен ноет? Из-за того, что много работы, я выскакиваю с ним (уже в четвертый раз) по 10 минут (ненадолго, чтобы от работы не отвлекаться). Можно было бы один раз вывести его на его обычный получасовой моцион, и он бы успокоился, и время рабочее съэкономилось бы. Но нет.
Где логика? Где смысл? Вопрошает Вовочка в известном анекдоте.

Как хорошо, что есть время остановиться, осмыслить происходящую розово-слоновую глупость.
Волнуют-то и бесят меня совершенно другие вещи (плечо ноет уже второй месяц, давно пора бы перестать, к примеру, вот эта одна из причинок). Они же и провоцируют кошмарики по ночам, когда просыпаешься в холодном поту от осознания, опять (ОПЯТЬ!) забыла приклеить розовую наклейку на мобильный телефон, и не помню где она лежит! (нигде она не лежит, лежит вернее где-то в параллельном мире, где я наклейки клею на телефон :):):)

Закрываю глаза: вдох-выдох, вдох-выдох. Мысленно машу рукой: Да ну его, с его слонами.



No comments:

Post a Comment