Saturday, February 6, 2016

День раздумий

Февральским утром выйду слишком рано,
Вчерашний вечер остается смутным;
В конце концов, зачем об этом думать?
Найдется кто-то, кто мне все расскажет.
Горсть жемчуга в ладонях -
Вот путь, который я оставлю тайной.
Благодарю тебя за этот дар -
Уменье спать и видеть сны;
Сны о чем-то большем.

Когда наступит время оправданий,
Что я скажу тебе?
Что я не видел смысла делать плохо,
И я не видел шансов сделать лучше.
Видимо, что-то прошло мимо,
И я не знаю, как мне сказать об этом.
Недаром в доме все зеркала из глины,
Чтобы с утра не разглядеть в глазах
Снов о чем-то большем.
Б.Г.

С утра задались вопросом - а что такое Интеллект (кино навеяло)
Из Википедии:
Интелле́кт (от лат. intellectus — ощущение, восприятие, разумение, понимание, понятие, рассудок[1]) — качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой[2]. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение[3].

Поскольку веяния были об искуственном интеллекте - "качество психики" можно выкинуть из определения.
Остается вот такое:
--
способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой
--

Искуственный интеллект он, как ребенок, должен быть "воспитан и образован". То есть его надо обучать. Вот и получается, что искуственный интеллект, воспитанный гением будет отличаться интеллектуальностью от оного же, воспитанного водопроводчиком-недоучкой. Все, на что будет способен второй - это неверно диагностировать поломки в сортире. (почему неверно? ну так водопроводчик-то бестолковый попался:)).

В будущем очень много где можно будет заменять людей такими вот "интеллектами". К примеру терапевт - это вообще даже и не интеллект, а просто экспертная система.
- Что у вас?
- Болит горло.
- Антибиотик №2

- Что у вас?
- Температура и ухо болит.
- Антибиотик №2

(антибиотики, приписываемые терапевтом, они по большей части общего назначения)

А вдруг у меня ухо болит, потому что мне в него кулаком заехали, а температуру вызывают воспаленный почки?
Не повезло с вопросами :)
Хотя, антибиотик №2 он общего назначения ;)

Посетили Blue Sushi C. Вкусненько. Оказывается - мне совершенно не нравится, когда суши ездят по ленте в тарелочках :) Конечно, с одной стороны прикольно - а с другой - не хватило мне визуального удовольствия. (кто бы мог подумать :), а как я туда стремилась!)

А потом смотрели закат с 27 этажа. Какая все-таки красота! Вода в Meydenbauer Bay была зелено-голубого цвета - как море на Карибах!
И как здорово - солнце прячется за Олимпик (ну, прям скажем, в тучи уходит)
Небо медленно темнеет.
Сиетл зажигается огоньками.
Замечательное окончание дня :)

No comments:

Post a Comment