Tuesday, August 16, 2016

Феншуйно-уборочный

- Воткните мальчику осиновый кол в сердце, пока он спит!
- Но как ты узнал, что он вампир?
- Так он, б***ь, ещё и вампир?!..


Мои TODOs
1.Стирка
2.Уборка
3.Еда
Eat that Frog!
-
Подведем итоги: 16 августа 2016


5:58 pm
Спасибо покупателям - за покупки
 - QMS Transition Program
 - QSP 8.3 Design and Development

Спасибо студенту из ASQ за интерес к нашим учебным курсам

На меня напала какая-то печалька и я ее выгоняю пользительными делами.
1. Починила ручку кресла в кабинете
2. Разобрала стирку
3. Помогла румбе сделать уборку (я вещи раскладываю, она пылесосит)
4. Наготовила детям еды разной.

Пока не помагает.
Кажется я начинаю понимать, что происходит.
В работе моей наметилась большая жирная запятая. Почти 12 месяцев трудов выдали на гора весь набор процедур по ISO 9001:2015. Вроде бы надо радоваться и танцевать с бубнами. А я чего-то растерялась.


Вселенная мне поможет

1.
2.
3.



м

No comments:

Post a Comment