Thursday, August 18, 2016

День играющий

8:55am
Жульен - выгульЕн :)
А у меня новая игрушка - называется Амазон
А это мои августовские продажи.
В деньгах это ваще никак не меряется (потому что ну совсем мало) - а веселит без меры :)
Что бы мне туда еще выложить? :):):)

7:24pm
На днях произошел грандиозный глюк в моем трудовом процессе. (А мне-то казалось, что у меня все схвачено!)
В процессе создания нового продукта меня, видать, кто-то (или что-то?) отвлек - и часть шагов я выполнила в голове :). Ну то есть - я была абсолютно уверена, что все сделано, тогда как сделано было меньше половины!!!
Записываю шаги по созданию продукта:
1. Документ-продукт
2. Preview документа (PDF, .PNG)
3. Страница продукта на сайте
4. Кнопка проплаты на PayPal
5. Обработка покупки (Downloads)
6. Тестирование процесса покупки (в этот момент страница продукта доступна только по прямому линку)
7. Добавить страницу-продукт в
   - Каталог продуктов (Default page)
   - Меню
   - Sitemap and Websitemap
8. Маркетинг
   - блог с описанием нового продукта
   - маленькое сообщение об этом на G+ и Newsfeed
9. Выложить Preview документа
   - DOCS
   - Scribd
   - Slideshare
10. Webmaster tools - проиндексировать новую страничку вручную
11. Грести деньги лопатой :):):)

Шаги 5, 6 и 7 потерялись.
Соответсвенно и шаг №11 не случился :)

А еще - сегодня у меня 3 продажи на амазоне :):):) Лиха беда начало!

No comments:

Post a Comment