Friday, August 26, 2016

Пятница-пятница

Постнезависимый навечно день выпал из истории.
Дааа...
Независимость никогда и никому не давалась легко!
Так вот и случилась ночь со среды на пятницу...

Сегодня Национальный собачий день.
Мой отмечает его дневным сном:


Вот смотрю на эти уши, разметавшиеся по подушки - ну что может быть умилительней?!?!
И вот этот его прикол - укладываться моденью на подушечку... So sweet!

День сегодня обещается жаркий, поэтому надо шевелиться, пока совсем уж не разморило!

Мои TODOs
1.Планы на сентябрь
2. Едовый магазин
3. Стирка
4. Уборка
Eat that Frog!
-
Подведем итоги: 26 августа 2016


 10:59am
Мой любимый Бинг приподнес мне неприятный сюрприз.
Наверняка в связи с переходом Bing Rewards на MS Rewards - они грохнули все мои Points.
Ну что ж.
Я позлилась, конечно, я ведь человек :)
И теперь от всего сердца благодарю - это повод перестать тратить время на глупое нажатие кнопок заради виртуальных денег (которые, кстати, тоже отобрали :):)
Вселенная мне поможет

1. Срочно нужна продажа - для поднятия тонуса.
2.
3.

Вот так появились динозавры...
А это центр Мисисаги - от нашего дома - прямо 5 мин пешком.



No comments:

Post a Comment