Tuesday, January 16, 2018

Очень короткая неделя

Вторник, 16е

После 3х дней выходных тяжело вспомнить - что же такого происходило в пятницу.
Втройне это все сложно, если ярко светит солнышко - да и вообще на улице кратковременное лето.
Я в обед гуляла без куртки! БЕЗ! 16 января :)
Вечером в спортзал - отращивать кубики на прессе :)

Спасибо товарищу Андрею сыну Андрея - который спас меня от двух билетов на Comedy Women (купила летом еще, потом забыла о них совершенно - в результате мы запланировали отлет в лыжную как раз на тот же вечер!) Ура! Я уже мысленно распрощалась с немалой суммой!

Среда 17е

Поразительный у меня, все-таки организм! Вчера (во вторник) случайно проснулась от ребенкиного будильника в полседьмого. Разозлилась-расстроилась. Полдня в кучу себя складывала.
В результате - устала (особенно после сессии отращивания кубиков на прессе ;)), спать завалилась рано - и проснулась как раз в полседьмого! Сама по себе (будильник уже не звонил :))

Спасибо моим покупателям - 2 толстенькие продажки случилось. Один документ отправился в Швейцарию, второй - в штат Кентуки.

На работе у меня рабочий процесс. Сперва я программу свою сломала - а теперь вот уже неделю героически чиню :)

Четверг 18е

День доделок по работе.
А еще день отращивания бицуры :)
Все благополучно прошло :)


No comments:

Post a Comment