Tuesday, January 2, 2018

День спортивных достижений

Никаких новогодних резолюций - я иду в спортзал (в первый раз за полгода) просто так!

А пока - бумажная работа, списки, расходы, доходы.

На работе выдали новогодний подарок - металлическая кружка нового поколения.

Сразу вспомнилось детство - когда я приехала из своего первого палаточного похода - и обзавелась металлической кружкой (в память о походе, так мне там понравилось).
Долго еще с этой кружкой таскалась - даже потащила ее с собой в институт, в общежитие.
Потом она там где-то потерялась.

Но эта новая кружка имеет сходство только внешнее. Во первых - она термос! Во вторых изнутре она из нержавейки. И крышечка с дюдочками! Ну супер просто!

А еще у меня новая тетрадка - старая совсем-совсем закончилась.
Надо будет придумать какую-то технологию по архивированию моей Волшебной тетрадки. А то вдруг наступит Эра глобального информационного бардака :) И все растворится в просторах интернета :)

Вечером добралась-таки до Про-Клуба. Как порядочная прибыла на полчаса раньше - думала меня заставят какие-то бумажки подписывать. А меня просто сфоткали - и выдали карточку.
За 5 лет в Про-Клубе ничего особо и не поменялось (ну, кроме грандиозной стройки на парковке). Меня даже персонал узнает.

Фитнес-класс мне очень понравился - скоро у меня отрастет пресс!

No comments:

Post a Comment