Tuesday, January 30, 2018

За работу - за работу. День весенний.

Спасибо разнице во времени - вскочила я сегодня в 5:40 утра :) Еще темно было. Поэтому к 8 я уже поела, собрала и отвезла Дементия, выгуляла Собакевича - и отправилась на работу.

У нас похоже уже весна. Всякая новая зелень проклевывается на клумбах. Птички и все такое.

На работе у нас великое переселение народа. Половина моих сотрудников уже на новых местах. Вместо них сидят чужие люди :) А я переезжаю в четверг.

В обед намечается перерыв в осадках - надеюсь прогуляться.

3:40pm
Погода благоприятствовала - я обошла кампус по "большому" кругу. Особенно ничего за 10 дней не поменялось. Ну, разве что стройка на углу продвинулась. Уже вставили окна почти во все проемы - и обклеили стены белой пленкой.

А еще потихоньку наступает весна.


Пока еще в отдельно взятых местах - но уверенно :)

No comments:

Post a Comment