Sunday, July 14, 2019

Дни доверия Вселенной

Суббота, 13е
У Жуника болят лапки, что не удивительно после его вчерашних приключений. В сторону парка он идти отказался, потащил меня наверх. Наступать больно - лапки поджимает, как на морозе. В какой-то момент он просто встал на мести - и все, ни туда, ни сюда :)
Пришлось к кусту его привязать, сбегать домой за машиной и так уже, на такси, привезти страдальца...
Лежит теперь такое несчастное...  Мне даже расхотелось ехать гулять в парк, осталась дома, нянчиться...

Сварила борщик. Жуньке досталась вкусная косточка! Это скрасило ему страдания. Так непривычно - я готовлю, а он под ногами на кухне не крутится и еду не выпрашивает.

Открыла для себя новое кино - Stranger than fiction. Как это мы его пропустили? Дуэт Emma Thompson и Dustin Hoffman = море удовольствия!

Воскресенье, 14е
На меня напало рукоделие.
Я пошила махровый "чехольчик" на наши новые надувные матрасы - поедем на Orcas и протестируем:
И я сделала свою первую ведьмочку!


Это рыжая Сьюзи. Первые три назову в честь актрис из Witches of Eastwick. Андрюха предлагает много наделать - и попрятать по дому... Хорошая идея!
А еще мы наконец-то зонтик "починили". Механизм, правда, полуполоман - но вдвоем с ним можно сладить. И новый зеленый зонтиковый - как же назвать-то его! - верх! - смотрится суперски! Я даже столы отмыла на волне восторга.

No comments:

Post a Comment