Saturday, July 27, 2019

Orcas island: день купательно-рыбный

Утром кто на рыбалку- а кто купаться.
Утреннее купание возле прыгательного дерева - это - слов у меня не хватает!

На всем озере ветренно - а там затишье. Солнышка светит, не печет. И с утра просто никого нету!!
Вода те же 24С - ну воздух по прохладнее - около 22-23С.

Пока я плескалась - мужики рыб нагребли! На всю положенную мерку!
Но кто считает - рыбку считать - плохая примета.
Чистить рыбку "отрядом" гораздо удобнее (да и быстрее), чем  по одной.
В этот раз уже на 7 частей не делили - запекали в алюминиевом тазике на плите (скучаем за Владовым грилем, на гриле лучше получалось, распределение тепла другое). И вкусно! Ням-ням!!!

После обеда мы чуток компенсировали недосып, а потом кто-куда, а я с мелкими пошла к дереву купаться - ну и им разрешили со скалы попрыгать, а мне вменялось погавкивать, чтобы вброс адренилина не вылез боком.

Вот я узнала, что такое чистая незамутненная радость. Лизка прыгала первый раз. Боялась, коленки тряслись у нее. Она все-таки собралась духом - ииииии- прыгнула. Тихо так, даже без визга. Как поплавок выскочила из воды: глаза круглые :) Вдохнула - и кричит: весело!

Дурели мы, пока не замерзли. Андрюха класс показывал - вниз головой нырял.
Наплавались - и по делам. Кто на рыбалку опять, а кто в лагерь.


Туда -сюда - и вечер.

Вечером рыбу в костре запекали.

Срочно нужна портативная коптильня!


<< назад

7.27.2019

вперед >>

No comments:

Post a Comment