Wednesday, July 31, 2019

Последний день июля

Андрюха меня вытащил на озеро сегодня утром - за что ему огромное спасибо.
А то как-то я не сосредоточилась - то яйца с беконом меня отвлекали, то Жульену приспичило срочно, то чего-то я бросилась пылесосить, то стирать....
В итоге - бездумно-ленивым попиванием кофейку я не насладилась - и бурчала слегка (ну, надеюсь, что слегка :))

А тут - водичка 23С. Выходить не хотелось!

Я на июль планировала искупаться 10 раз.
Получилось так:
- 2 раза на озере Sammamish перед работой (1 и 31)
- 5 раз на озере Cushman
- 6 раз на озере Moran

Итого 13 разов!
И все такие замечательные! Ах!
А вот привет из прошлого.
Пару месяцев назад мы решили выбросить старое кресло компьютерное. Хорошая основа - но уж больно обтрепалось. Было бы время и умение - его можно было бы перетянуть, но оно нам объектино уже надоело.
Попробовала пристроить его в Second Hand - не захотели. Ну - что делать, отвезла в Микрософт и поставила возле мусорки.
Какого было наше удивление, когда мы увидели, что на нашем кресле (до сих пор) с удовольсвием отдыхают в обед строители :) Так что может оно и не получило вторую жизнь - но кто-то ему будет рад до дождей-холодов как минимум :)
А может, мы потом его пожалеем - и назад заберем?

No comments:

Post a Comment