Thursday, December 19, 2019

День неожиданных покупок

Детсво наше отчалило в Нью Йорк на праздики - желаю им хорошо там повеслиться.
Обещали для меня поктаться на коньках на Рокфеллер катке :)

Начальство мое в отпуске - можно на работу спешить медленно.
Я заехала в магазин - кое-че вернуть надо было.
И тут мне срочно захотелось заехать в Goodwill.
А там!
Столько всего замечательно-новогоднего!
Я набрала елочных игрушек Андрюхе в подарок.

И смотрю - дед Мороз, шикарный такой, большой, красивый - чувствую, что очень хочется. И всего за $8!!!
Не устояла - и притащила домой.
Вот.
Теперь у меня есть большой красивый дед Мороз! Пришел в мой дом 19 декабря - на день Святого Николая :) Теперь буду ждать подарочков!!
Сегодня у нашего товарища Влада день рождения. Мы ему подарили елочную игрушечку:
Влад известен тем, что везде на всех поверхностях пишет: "Е=мс2 Ламанософф" :)
Очень удачный подарочек - именинник в восторге!

На ужин были суши. :)

No comments:

Post a Comment