Friday, December 20, 2019

День местного локального потопа

Дождь лил с вечера, всю ночь изо всех сил.
По-взрослому так, по крыше тарабанил, даже разбудил несколько раз.

Утром по улице просто реки текли. Я как настоящий скаут вычистила все сливы вверх по нашей улице: реки тут же обмелели.

Но это нам повезло - мы же на горе живем.
А вот в низине - так там конкретно даже не реки получились - а целые озера

Кое-где вода залила дорогу - и наша 148я улица местами была перекрыта.
Еще такого здесь мы не видели - 3.25" воды за сутки в районе Сиэтла - это 5й самый мокрый день за всю историю наблюдений.

На работе народ разъезжается в отпуска. Я раздала своим сотрудникам открыточки с нашими фотками - подарила им кусочек себя на Рождество :)
Кое-какую работу доделала. Планирую до Нового года навести в рабочих делах порядок - чтобы была какая-то завершенность.

Дети развлекаются в Нью Йорке:
 Димка новую куртку купил: в старой замерз. Я его подкалываю :)

Сходила на йогу, я -молодец.

Пообедали в Проклубе - у нас какие-то купоны там заканчивались срочным образом.
Оказалось, что купоны вовсе не в ресторан - а в буфет. Ну что ж - спасибо за обед, еще и домой готвой еды в коробках утащили :)

Дорога домой оказалась длиннее, чем обычно - 148я все еще местами подтоплена...

No comments:

Post a Comment