Monday, June 13, 2016

День доделок


Мои TODOs
1. Six sigma courses - send an email
2. KCLS.org - аудио книжка - разобраться как ее скачать (получить доступ)
3. 

http://c-bg.com 
- закончить с книжкой по рискам, выложить на Амазон

Eat that Frog!
-
Подведем итоги: 13 июня 2016


 9:24am
Не успела новая рабочая неделя начаться, как тут же прибежал покупатель. Это радует - успехов ему в работе!
На улице какая-то прямо осень наступила. Ледяной ветер - я на прогулке капюшон на голову натягивала :)

DONEs
1. Страховка - оплачена. Чек лежит в почтовом ящике и ждет почтальона
2. Cisco CCNP ребенковый - едет по почте - пришло подтверждение, что все Ок, моя пятничная формочка принята
3. CRA - NR remittance - Позвонила, на месяц свободна.

4:04pm
Six Sigma курсы в Микрософте - только для сотрудников :( Но это даже и хорошо - у меня есть Lynda.com!
Вселенная мне поможет

1.
2.
3.

Из интересностей - оказывается через нашу библиотеку есть бесплатный доступ к Lynda.com курсам.
Только что я прослушала Managing Project Quality - курс толковый, по делу, много практических советов - немного не то, что я ищу - но спасибо огромное!


No comments:

Post a Comment