Monday, June 27, 2016

Рабочий день

10:09am
Природа ожидает жаркий день. В парке еще совсем прохладно - прохладно до "где моя кофта с капюшоном", но сомнений нет: днем будем искать ДУ-шку от кондиционера. Птицы щебечут совсем по-другому, как бы предупреждают: после прохладной ночи не забудьте выключить отопление. Если забудете - будете днем об этом жалеть :)



Мои TODOs
1.Игорь - Cisco certificate
2.Разобрать бумаги
- в районе принтера
- в районе моей тумбочки
3.Перебрать почту
http://c-bg.com
1. Backup QPRC (OneDrive)
2. Laptop - поставить МС Офис, разобрать документы
3. Новые странички - отправить в мир
Eat that Frog!
-
Подведем итоги: 27 июня 2016


 День составления планов на следующий месяц.
7:38 pm
Перебрала список июньских планов на предмет выполнения - похоже большинство пунктов уедут в июль.
И правильно - нечего много на лето планировать. Лето - это время ЛЕниТься. Время рефлексировать и раздумывать.
Пробовать новое - или возвращаться к чему-то давно забытому.

Жулик повадился ходить самостоятельно гулять во двор. Ввиду духоты, в спальне форточка приоткрыта. Так вот он ее носиком отодвигает - вылазит на улицу - и валяется там себе на газоне, греет свои не старые еще косточки.


9:02 pm
Солнце уже почти отправилось спать за Олимпик. Птицы еще пинают друг друга, пытаются отобрать у соседа вот то единственное идеальное спальное место.
Все остывает. На балконе уже почти "где моя кофта с капюшоном" :)

Вселенная мне поможет

1.Найти время в моем расписании и перечитать литературу по Six sigma. 
2.Продать 27 документов :)
3.

Это я вчера забыла похвастаться - впервые на Американском континенте! (У меня впервые ;))
Крыжовниковый урожай-ЧИК!

No comments:

Post a Comment