Friday, June 3, 2016

Пятница - пятница


Мои TODOs
http://c-bg.com
1.Выложить информацию про новую процедуру везде-везде
2. Organizational Knowledge - diagram
3. Organizational knowledge - текст - нацеливаюсь на 30%
4. Подумать, как оформить методику оценки постащиков в Excel >>

http://greaterseattlecares.org
1. Добавить в календарь напоминалки про летние переезды

Eat that Frog!
Бумаги (cra) - собрать! 


Подведем итоги: 3 июня 2016

11:17am
К нам на балкон залетела колибри. Проверила цветочки. Наверное, хотела с нами кофе попить - но мы не догадались предложить

Хорошо быть пессимистом. Все либо идет по плану, либо жизнь приносит приятные сюрпризы :)

Завтра концерт - как же я давно не дудела на сцене на дудке! :) Порепетировали по скайпу. Аднрюха с меня смеется, говорит, что я 20 минут теле-дудела :)

12:01pm
Первая летняя продажа! Ура!!!

8:52pm
Я закончила Organizational Knowledge Procedure
:)
Возилась целый день, правда, но сидела на улице - так что - считай целый день на природе провела, еще и с пользой для дела.
Завтра еще перечитаю - и вперед, выкладывать в инет.

Собрала cra документы. В понедельник распечтаю, еще пересмотрю - и во вторник отправлю.

Мужики мои шатаются непонятно где :) А я тут валяюсь на балконе на диване - и работаю :)
Вселенная мне поможет

1. В моих бумажных делах :)
2. Продать новый процедур - Control of Externally Provided processes, products and services
3.

м

No comments:

Post a Comment