Tuesday, June 28, 2016

День феншуйный

Итак - 11:15 am
Отчет о проделанной работе
- Спала на балконе. Беспокойный Жульен всю ночь что-то вынюхивал и высматривал. То укладывался на меня сверху, то сбоку - в результате свалился с дивана. Был расстроен и гундел без конца, пока не был добросовестно выгулян. Теперь спит.

- Работа на меня напала - прям с без чего-то 9. А поскольку Жульен гундел - пришлось несколько раз переделывать (not my fault)
- Ребенок на горьком опыте изучил пословицу: Заставь дурня Богу молиться, он и лоб расшибет. Попросила его вынести мусор. Он лихо схватил коробку одной рукой. Пытался задней ногой закрыть за собой дверь. И в результате - у нас теперь очень чистое крыльцо. Надеюсь я все битое стекло собрала :):):)
- Купила подарочек своему другу. Он за 6 месяцев, пока гостил в Штатах - собрал почти все State Quarters. Последний едет по почте.

Теперь можно начать планировать день!


Мои TODOs
http://c-bg.com
1.Перебрать документы
2.Сделать копию на новый лаптоп
3.Процедура Маркетинг - начать

Eat that Frog!
-
Подведем итоги: 28 июня 2016


 12:43pm
Яй-яй - набор процедур уехал в Нигерию! Спасибо за покупку!

8:26 pm
Наработалась
40% документа сделала :)
Пора и отдыхать уже.
Вселенная мне поможет

1.
2.
3.

Иногда мимо пробегают такие картинки, что просто сил нету удержаться их себе куда-то не сохранить :) Вот одна из них:
Заготовка на зиму :)

No comments:

Post a Comment