Tuesday, June 7, 2016

Феншуйный день (мусор вывозят)


Мои DONEs
- Навела порядок в Google Analytics
- Сделала новую страничку с документами в Kindle Format

Eat that Frog!
-
Подведем итоги: 7 июня 2016


10am
Ура-ура-ура
На улице не жарко и не холодно.
Я валяюсь на балконе и наслаждаюсь.
Птички вышли из комы, вызванной волной жары.

Только что я {случайным образом} выяснила, что у меня случились 2 продажи на Amazon Kindle. На радостях, я завела для этого отдельную страничку: CBG Publications in Amazon Kindle format!

12:24pm
Вчера приготовила паспортные формы на подпись. Обклеила их стикерами (для упрощения процесса). Спаковала в ярко-желтую папку. Все объяснила, все показала, со всеми договорилась, сунула Андрюхе в рюкзак. Утром Андрюха вынял папку из рюкзака - потому что обо всем забыл, а ярко-желтый цвет показался ему неприятно-незнакомым!
Вот какие мы организованные! Ну что тут поделать!

9:27pm
Видела сегодня дятла с красной шапочкой - прям как в мультике.

Целый день провозилась около Амазона - как-то все у них не очень-то и просто на второй и третьий взгляд:)
Но вытолкнула еще одну публикацию.
Вернулся мой любимый покупатель из Филиппин - скупил все новинки. Спасибо ему большое и удачи в работе.

Жара спадает - лежу сейчас под одеялком и наслаждаюсь прохладой.

Вселенная мне поможет

1.
2.
3.

м

No comments:

Post a Comment