Thursday, June 15, 2017

Длинный день со среды на пятницу

Иногда я думаю - а правильно ли то, что меня безумно веселит и вдохновляет работа?
А потом думаю, что правильно. Просто надо работу как-то переименовать.
Мне нравится учить новое, нравятся задачи и задачки. Нравятся люди, которые эти задачи ставят и решают.

В среду погода порадовала - я продолжала исследовать окрестности. Буквально напротив моего здания находится офис Honeywell  - и я обошла его по кругу.


В какой-то момент даже почти заблудилась (!почти!), и заглядывала в карту.

После обеда нажаловалась Админу своему, что не работает доступ на телефоне. Оказалось, по чем зря нажаловалась, потому как кроме телефона все работает. А в команде есть другой чудик - он вышел на работу 5 июня. У него 2 метра росту - не может заказать себе стол специальный, потому что до сих пор не устаканилась его учетная запись вообще нигде. А у меня всего лишь телефон не подключается :)
Мне даже стыдно как-то стало :)

А вечером, когда я ехала в машине мой Google Fit посчитал это прогулкой. Так медленно ехала, в смысле. Надо как-то научиться в разрез со всеми остальными ездиить.
15 минут, 1 км, 1300 шагов :)

Проверила почту, а там продажа! Я так обрадовалась, что вытолкнула наружу Интегрированное руководство, осталось мелочь - прорекламировать его :):):)

В четверг погода совсем задождила, нос у меня опять рассопливился.
С корабля на бал- я попала на какой-то праздник (отмечали какие-то не мной достигнутые достижения).
Сперва обед от Olive Gardens (запрещенные макароны :)):. Но я справилась - взяла курочку и салат. Единственное, где попустила - это кусочек хлеба съела. Свежая выпечка - моя погибель :) А с памезаном - ням-ням.

После плотного обеда поспать нам не дали - мы играли в интересную игру - Go Game - носились под дождем с телефоном, снимали фотки, разгадывали задачки, снимали видео.
{появится - надо выложить :)}
Я была звезда киноэкрана. Мы заняли первое место и получили по медальке на оранжевой ленточке.

Вечером меня подвозила Tawny. Оказывается, в миру ее зовут Татьяна, русских корней у нее нет. Просто ее мама учила русскую литературу. Итак, она звалась Татьяна... :) И такое бывает...

Пятница 16-е порадовала продажей. Спасибо тебе, о Покупатель! Заходи почаще :)

No comments:

Post a Comment