Monday, June 19, 2017

Рабочая неделя

Понедельник, 19
После бурных выходных - тяжело найту ту точку входа, которую в панике бросил в пятницу.
Продолжать - читать-слушать-изучать.
На обед ко мне приезжал Игорек - был очень доволен выбором ед в нашей столовке. Напаковал себе целый большой пакован салатный, и я его отправила домой.

Сегодня попала на первый митинг (внутренний), думала, наконец-то пойму, чем народ занимается. Ниче не поняла ::))::):)

На улице солнечно, но не так солнечно, как в Sun Banks  - а по-нашему, приятно солнечно :)
Вторник, 20
Дождики-дождики
:)
Обсудили и решили - мы балдеем от дождиков, потому как в нас сидит некий рецессивный ген, доставшийся нам от вампирных предков :)
Купили кулер - который от машины заряжается и холодит. Для поездки с палатками. Следущей покупкой будет выездная кухня. А потом просто никуда выезжать не будем - потому как слишком много с собой везти надо будет :):):)
А еще у меня покупатель из Греции. Оказывается, в греции не ВСЕ есть. Вернее не ВСЕ было. А вот теперь с моей презентацией по 9001  - у них уже ВСЕ есть :):):)

После работы решила проверить, сколько времени занимает дорога от моего корпуса до Андрюхиного. Опять же машина была у него, и погода благоприятсвовала.
Остановилась всего 2 раза - шиповник понюхать - и траву зафоткать:
В общем и целом, с учетом брожения по корпусу в поисках кофе - получилось чуть меньше 40 минут. Ну - для недождливой погоды - просто замечательно :)
Надо отдельно отметить - травы колосятся в нынешних погодах просто изумительно. Очень им видать эта нежаркость с дождивостью.
А к вечеру развиднелось - и нас ожидал солнцестоятельный закат, облака были розовые, с фиолетовыми тенями, солнце пробивалось целыми пучками лучей - и все это на рвано-голубом предзакатном небе. Просто одуренно  - прямо хочется обзавестись каким-то супер-навороченным фотыком и запечтлевать все это для никому не нужной истории :)

Среда, 21
Два покупателя - да-да! :) Я очень довольна - обязуюсь вечером после работы пробежаться по списочку!
Поток информации - невероятный :) Но пока справляюсь, привыкаю.
Пропустила несколько важных дел (вернее, почти пропустила...). Надо более активно и подробно пользоваться календарем!
Первый 1:1 митинг с боссом. Медовый месяц продолжается.
Это интересно:
Вчера Андрюха выудил из спама емейл, в которм было написано Your DNA results are ready. Естественно, никто ничего не заказывал, и все это удалилось и забылось.
А потом захожу к админу своему за волшебным чудо-не-SATA-SSD-винчествером - а она мне: Садить, я тебе свой DNA Result покажу - прям вот сегодня пришел :)
Оказывается, можно заказать DNA на Ancestry.com - и по его совпадению найти каких-то роственников (у нее получилось, люди ей не верили, она с трудом им доказала, что они какие-то там седьмая вода на киселе дядьки-братья).
От удивления от таких совпадений решили ко дню рождения заказать и себе по тесту. Еще только не решили, к какому из {дней рождений}.

Четверг, 22
Вытянула сети (емейлы в смысле проверила) - а там - покупатель! Спасибо за покупку!!

Солнце светит вовсю - а воздух совершенно холодный. Любимая погода моей простуды :)
Но все равно гулятельно.
Я выходила сегодня к Миксеру - куча народу на улице, столоваются, просто прохаживаются.
Школа закончилась - много деток прибыло родителей развлекать отвлекать.



Сегодня мне задали (наверняка в очередной раз) вопрос, не жалею ли я о переездах, не хотела ли бы вернуться назад.
И не потому вовсе, что я  не страдаю хождением по кругу. Очень даже страдаю! Но уже осознанно, я понимаю, что это никому не нужно и жуть выматывает :)
Вспомнились мне школьные годы чудесные - а именно неделя после последнего экзамена и перед выпусным. Мы такие все еще не обремененные абитурными хлопотами тусили в школе и готовили концерт. И, помню, возвращались мы с товарищем одним (в упор имя его не всплывает) домой, и он мне начал нудить на предмет вот, школа закончилась, как жаль! А я вдруг почувствовала, что нет, не жаль, наоборот, школа закончилась, хорошо, я насладилась этапом в полный рост, и меня ждет впереди что-то новое, и оно (возможно? нет, многовероятно) будет еще более интересным и насыщенным (и, самое главное, оно мне больше подойдет, ведь из школы я выросла).

Так и эмиграция - ты выростаешь из окружения (работы, бизнеса, страны) - и никогда не смотришь назад.

Поэтому жалетельный вопрос я сама себе никогда и не ставила, ним удивляли меня другие люди.

Пятница, 23
Пятница-пятница
Нет-нет, я не перетрудилась. Совершенно и абсолютно - нет :)
Но все равно - пятница.
Вдруг лето наступило.
Небо абсолютно голубое - ни облачка. До работы добирались больше получаса - Андрюха все время сворачивал не туда. Потому что лето. И пятница.

Проверила ловушки (заглянула в емейлы) - попался покупатель из Канады, приобрел процедуру по управлению внешними поставщиками, спасибо ему за Покупку.

Заглянула в рассылку про всякие жуть-полезности - на этот раз шел разговор о Времени и его цикличности. Выяснила, что не только я одна знаю, чтобы переделать много дел, надо составить список, начать с маленьких  - и как только несколько вычеркнешь- тут же просто море энергии появляется, и даже и не замечаешь, как все остальное рррраааааз - и уже переделано :)

Выходила с Брентом на обед в Миксер. Брент замечателен, Миксер как миксер, погода солнечная, и у всех все хорошо :):) Подбиваю его книжку про Leap написать :)

No comments:

Post a Comment