Thursday, June 8, 2017

Дождики-дождики

Вот мы и ДОЖДались: дождики-дождики :)
Конечно, мне нравится любая погода, но так приятно валяться в кровати и нянчить охрипшее от мороженого горло под шелестение дождиков.
Мне кажется, что даже птицы по-другому как-то поют. Вроде как у них несколько песен есть- одна на солнечную, а одна на дождики-дождики :)

Вчера выгуливались с Жульеном около русской школы (напрочь отказался идти по обычному маршруту, пришлось круги наматывать прямо в округе).
Все что-то вынюхивал недовольно, и вдруг рванул в куст (подозреваю кролик там сидел). Рванул изо всех сил и воткнулся мордой прямо в заросли ежевики. Я прямо услышала телепатические матюканию - потому как, наплевав не все законы гравитации, он, не приземляясь, отскочил назад :):)

А еще мы видели, как танцевали две бабочки - белый и желтый монарх.
Белый вот такой был:
Но садиться на цветочки-листочки и фотографироваться бабочки не захотели. Поэтому я ими просто так порадовалась :)

В магазине нагребла рассаду огурцов (все 5, которые оставались). Потому как мои домашние дистрофики оказались нежизнеспособными.

Но все это было вчера, а сегодня дождики-дождики. Жунька (негуленый надо отметить) примостился у меня в ногах и закутался в плед. Так и будем работать :)

No comments:

Post a Comment