Sunday, June 25, 2017

Дни доверия Вселенной

Суббота, 24
Лето, которое все так ждали, лупануло нехилой температурой на расслабленные после зимне-весенней прохлады тельцА.
На улице стоит ужасная жара.
Никаких вуги-вуги.
На завтрак - кофе и виски, больше ничего в голову не залазит.
Жунька валяется на полу - никак места себе не найдет, то тут поваляется, то там поваляется.
Бедняга, у него ведь еще и шуба...
Я совершила трудовой подвиг и отдраила душ в бейсменте.
Вспомнилось, картинки на фейсбуке с разными дизайнами ванн - с цветочками, горшочками. Какой вы выберете? Правильный ответ: с хорошей циркуляцией воздуха! Все остальное - фигня третьего порядка :):):)

На закате вылезли искупаться в Timberlake park - водичка супер, уже не жарко было, попили пивка, повтыкали в закатик - красота да и только.

Воскресенье, 25
Про жару я уже писала.
Кондиционер работает на полную. Димка вылез пообедать - побродил с тарелкой по большой комнате - и со словами "что-то душно" открыл дверь на балкон.
Его окатило с ног до головы горячим воздухом, он пробурчал что-то про сиетловские дождики и поплелся в спальню под кондиционер.

Я совершила очередной (второй за эти выходные) трудовой подвиг - я отмыла окна сзади дома - и изнутри спереди.
Я окномойный герой.

Съездили в магазинчик  - купили всякого, включая новые цветочки.
Но я так уже не хотела больше на улицу, что даже их не зафоткала!!

А вечером мы съездили за черешнями - прям вкус детства какой-то. Теперь у нас на ближайшую неделю черешня на завтрак обед и ужин.

No comments:

Post a Comment